Качество товара проверяется покупателем в порядке визуального осмотра непосредственно при его получении (за исключением скрытых производственных дефектов). Подразумевается бракованный товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Покупатель выявил при получении.
1.1. Срок подачи рекламационного заявления не позднее 5 дней со дня получения товара покупателем. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением фотографий «бракованной» детали, даты покупки и наименования покупателя. Электронная почта для приёма заявок: 89025000002@mail.ru.
Заявка на возврат должна содержать изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:
*Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.
Покупатель выявил брак в процессе установки или визуального осмотра.
2.1. Брак после установки.
В случае, если брак детали обнаружен после установки его на автомобиль Покупатель предъявляет заполненный акт рекламации (скачать бланк рекламации) в письменном виде, к которому прилагаются дополнительно:
Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате товара.
Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением скан копий документов и заполненным бланком рекламации.
2.2. Явный брак.
Возврат товара возможен без дополнительных документов при визуальном определении брака через заявку на возврат на 89025000002@mail.ru с приложением рекламации и фото товара.
Для возврата товара ненадлежащего качества производителя Bosch, необходимо обратиться в ближайший авторизированный Бош-сервис. Гарантия на товары, произведённые компанией Bosch, распространяется лишь при установке в уполномоченных «Бош Авто Сервисах». Адреса указаны на сайте www.bosch.ru.