Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Поставщик не несёт ответственности за следующие затраты покупателя:
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.
При установке оригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счёт покупателя.
Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат.
Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней с момента передачи товара на склад поставщика.
Поставщик вправе провести независимую экспертизу запасной части, в этом случае срок рассмотрения составит 60 дней. Если в результате проверки качества товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит отправке покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые понёс поставщик, возлагаются на покупателя.
ВНИМАНИЕ!
Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи и должны быть зафиксированы. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
Автопокрышки и камеры. Срок гарантии 6 мес. Автопокрышки, бывшие в эксплуатации и имеющие механические дефекты, не принимаются.
Автомобильное стекло и автолампы. Брак по автомобильному стеклу и автолампам не рассматривается. Клиент обязан проверить качество купленного товара на территории поставщика в присутствии кладовщика.
Выхлопная система. Срок гарантии 3 мес. Брак по всем видам выхлопной системы должен сопровождаться заключением СТО или независимой экспертизы.
Кузовное железо. Брак по кузовному железу не рассматривается. При покупке кузовного железа покупатель обязан проверить качество купленного товара в присутствии кладовщика.
Аккумуляторы. Аккумуляторы отечественного производства – гарантия 6 мес. Аккумуляторы импортного производства – гарантия 1 год со дня продажи. При рассмотрении вопроса о браке по аккумуляторным батареям обязательно заключение СТО или независимой экспертизы.
Подшипники. Брак принимается при отсутствии механических повреждений, если имеет место несоответствие подшипника стандартным размерам.
Стартеры, генераторы, коммутаторы, блоки монтажные, реле, процессоры, обмотки генератора и стартера. Гарантия – 3 мес. Брак по данной группе товаров принимается на рассмотрение только при наличии заключение СТО или БТЭ.
Редукторы рулевые и заднего моста, главные пары, мосты всех модификаций. Гарантия – 3 месяца. Брак принимается на рассмотрение и установление причин забраковки сроком до 1 месяца при наличии заключения СТО или БТЭ.
Изделия из пластмассы (бампера, консоли, накладки и т. п). Гарантия – 3 месяца. Как брак изделия из пластмассы принимаются только в случае обнаружения дефектов заводского литья и при отсутствии механических повреждений и следов эксплуатации.